Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [10]

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 14.05.2024, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Юридические консультации
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Путешествие !!!
Прежде всего, необходимо внимательно изучить информацию, указанную в договоре о реализации туристского продукта.
 
Согласно ст. 10 Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» в договоре должна содержаться следующая информация:
- полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;
- размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;
- сведения о туристе, а также об ином заказчике и его полномочиях (если турист не является заказчиком) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;
- общая цена туристского продукта в рублях;
- информация о потребительских свойствах туристского продукта - о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах;
- права, обязанности и ответственность сторон;
- условия изменения и расторжения договора;
- сведения о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком претензий к туроператору в случае нарушения туроператором условий договора;
- сведения о порядке и сроках предъявления туристом и (или) иным заказчиком требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии, а также информация об основаниях для осуществления таких выплат по договору страхования ответственности туроператора и по банковской гарантии.

Выбирая маршрут ознакомьтесь с порядком оплаты и бронирования туров.

Убедитесь в том, что взяли все необходимые в путешествии документы: паспорт (также необходимо взять его ксерокопию на случай утери или кражи документов), медицинский страховой полис, ваучер, проездные билеты, водительские права (если планируете брать автомобиль напрокат) и тд.

Ознакомьтесь с расписанием гидов турфирмы, отправившей вас на отдых. Обычно оно находится в отеле на видном месте.

Используя международные туристические термины, ознакомьтесь с перечнем услуг, указанных в ваучере, и проверьте их соответствие вашему заказу:

OB (only bed) – только размещение
ВВ (bed end breakfast) - размещение и завтрак
НВ (half board) - размещение, завтрак, ужин
FB (full board) - размещение, завтрак, обед, ужин
AI (all inclusive) - размещение и питание по системе все включено (завтрак, обед, ужин, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства)
SGL (single) – одноместное размещение
DBL (double) – двухместное размещение
TRPL (triple) - трехместное размещение
Suite - размещение в номере люкс
Family room - размещение в номере люкс с отдельными комнатами
Extra Bed – дополнительная кровать
Chi (child) – ребенок;
Ad (adult) – взрослый
SV (Sea View) - вид на море.

В случае возникновения в процессе отдыха незапланированной, нестандартной ситуации (размещение в гостинице, недостатки обслуживания в отеле, замечания по экскурсиям), ее необходимо оперативно решать с представителем принимающей фирмы.
Если во время отдыха вам омрачают настроение такие недостатки как:
- количество «звезд» предоставленного отеля не соответствует указанной в путевке;
- вместо «европейской» кухни вам предложена «азиатская», либо вместо «шведского» стола – меню;
- отменена экскурсия, либо взамен предложена неравнозначная;
- вместо ежедневной легкой прогулки до пляжа необходимость использования общественного транспорта, ввиду удаленности отеля от моря;
- ваш чемодан «уехал путешествовать» в другую страну и т.д.
Вам необходимо собрать доказательную базу для возможности предъявления претензии к организатору поездки. Для этого можно приложить фотографии, на которых будет указаны часы и дата события; составить акт, в котором подробно описать сложившуюся ситуацию, сослаться по возможности, на показания свидетелей и подписать его у вашего групповода. Также в качестве доказательной базы можно прилагать проездные билеты, информационные и рекламные листки заведения, копии меню и тд.

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей» потребитель" от 7.02.1992г., которому была оказана услуга с недостатками, может потребовать по своему выбору:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
- возмещение расходов по устранению недостатков услуги третьими лицами;
- повторного безвозмездного оказания услуги;
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
- расторжения договора об оказании услуги (при наличии существенных недостатков услуги или иных существенных отступлений от условий договора либо при нарушении туристической фирмой сроков удовлетворения требования о безвозмездном устранении недостатков).
Кроме этого потребитель имеет право на компенсацию морального вреда и возмещение убытков.

Внимание! Важно не упустить сроки предъявления претензии.
Претензии к качеству туристического продукта предъявляются в письменной форме втечение 20 дней, с даты окончания действия договора о реализации туристического продукта и подлежат рассмотрениюв течение 10 дней с даты получения претензии.

В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.

При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
Категория: Мои статьи | Добавил: jk (30.05.2011)
Просмотров: 813 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024