Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [10]

Поиск

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 14.05.2024, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Юридические консультации
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

СТРУКТУРА ПЛАТЕЖЕЙ (перерасчет)
СТРУКТУРА ПЛАТЕЖЕЙ. ПЕРЕРАСЧЕТЫ
 
Структура платежей У тарифа ЖКХ есть две составляющие – жилищные и коммунальные услуги.
 
Жилищные – это вызов мусора, уборка лестничных клеток, остекление, мелкий ремонт – всё, что поддерживает дом в нормальном состоянии.
Коммунальные – это отопление, электроэнергия, водоснабжение и водоотведение. Коммунальные услуги, предназначенные для содержания общего имущества в многоквартирном доме, учитывается при установлении нормативов потребления коммунальных услуг для потребителей. Вы можете влиять только на изменение стоимости жилищных услуг. Решение о размере повышении тарифа принимается общим собранием жильцов.
 
Как пересчитать платежи, если Вас не было дома?
 Если Вы отсутствовали в квартире более пяти дней и не пользовались коммунальными услугами, то можете сделать перерасчет за газ, канализацию, холодное и горячее водоснабжение, за вывоз бытового мусора и пользование лифтом. Плата за отопление, услуги по содержанию и ремонту общего имущества дома перерасчету за время вашего отсутствия не подлежит. Если в вашей квартире установлены счетчики воды и газа, то оплата производится по показаниям приборов. Написать заявление можно в произвольной форме. Ели оно отправляется по почте, то датой его подачи считается дата на штемпеле конверта. Кроме заявления необходимо предоставить документы, подтверждающие ваше отсутствие в квартире.
 
Это могут быть следующие документы:
• копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы;
•справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении;
•проездные билеты, оформленные на имя получателя перерасчета (в соответствии с правилами их оформления), или их копии.
•счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии;
•справка организации, охраняющей квартиру, пока ее жилец временно отсутствовал и др. Вы можете взять справку в месте пребывания:
•у должностных лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда РФ, жилищного фонда субъектов РФ, муниципального жилищного фонда, ответственных за регистрацию в жилых помещениях государственного и муниципального жилищного фонда;
• у собственников, самостоятельно осуществляющих управление своими помещениями, или уполномоченных лиц ТСЖ либо управляющих организаций, ответственных за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда;
• у уполномоченных лиц органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами, ответственных за регистрацию в жилых помещениях, находящихся в домах жилищных и жилищно-строительных кооперативов;
• у уполномоченных должностных лиц, ответственных за регистрацию в гостиницах, кемпингах, туристических базах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, больницах, домах-интернатах для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, в гостиницах-приютах и других учреждениях социального назначения.
 
Управляющая компания вправе проверить подлинность, полноту и достоверность представленных сведений, вплоть до официальных запросов в выдавшие их органы и организации. Качество коммунальных услуг Основанием для перерасчета тарифов, кроме вашего отсутствия, служит качество предоставляемых коммунальных услуг. Коммунальные услуги надлежащего качества – это услуги, отвечающие требованиям Правил, санитарных и техническим требованиям к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства РФ, а также договора, заключаемого исполнителем в соответствии с законодательством РФ и содержащего условия предоставления коммунальных услуг. В случае претензий к управляющей компании необходимо вызвать ее представителей для составлений акта-претензии. Представитель управляющей компании должен явиться для составления документа в срок не позже двух дней. В акте-претензии отмечаются все нарушения в предоставлении жилищно -коммунальных услуг и сроки их устранения, желательно подкрепить их фотографиями и показаниями приборов. В случае неприбытия представителя ЖЭКа в течение указанного срока или необоснованного отказа от подписания акта – претензии он считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей. __________________________________________________________
Имейте в виду: если вам предоставляют коммунальные услуги ненадлежащего качества, вы вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в предусмотренных договором размерах.
Вопрос: Должен ли платить за освещение и уборку подъезда инвалид, который много лет не выходит за пределы квартиры?
Ответ: По закону плату за эти услуги берут с учетом количества человек, проживающих в квартире. Но в этом случае есть смысл обратиться в управляющую компанию, чтобы этот платеж снять.
Вопрос: За какие услуги можно не платить, если в квартире человек только прописан, но не живет?
Ответ: По закону плату за эти услуги берут с учетом количества человек, проживающих в квартире. Но в этом случае есть смысл обратиться в управляющую компанию, чтобы этот платеж снять.
Вопрос: За какие услуги можно не платить, если в квартире человек только прописан, но не живет?
Ответ: За отопление, содержание и ремонт общего имущества дома платить придется в любом случае. В управляющую компанию можно обратиться с просьбой о перерасчете за освещение общедомовой территории, уборку, вывоз мусора, использование лифта, а также за горячую и холодную воду и газ.
Вопрос: Как и где оформить справку, если я находился в другом городе погода?
Ответ: Если вы временно проживаете где-то свыше 90 дней, то согласно законодательству необходимо взять справку о временной регистрации в ОВД места временного пребывания. По другим документам перерасчет в этом случае не производится.
 
 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
За компенсацией нужно обратиться в течение месяца после того, как вы вернулись в квартиру. Перерасчет вам должны сделать в течение 5 дней. День прибытия и вашего отъезда не будет учитываться при уменьшении квартплаты. ______________________________________________________________
Перерасчет суммы на руки не возвращаются, их вам компенсируют в счет будущих платежей.
______________________________________________________________
Проездные документы без указания имени не являются подтверждением и к перерасчету не принимаются. _______________________________________________________________
Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным со дня подписания акта об устранении недостатков либо с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного прибором учета. _______________________________________________________________
 Для проведения перерасчета платежей необходимо:
•подать заявку в управляющую компанию организацию (диспетчерскую);
•составить акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества;
•направить акт от управляющей компании в расчетный центр для перерасчета.
Категория: Мои статьи | Добавил: jk (22.04.2011)
Просмотров: 4015 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024